КОСКО BPM — это платформа с Low-code конструктором баз данных и программатором бизнес-процессов.
Система позволяет легко и быстро автоматизировать управление любыми бизнес-процессами. Бизнес-аналитики и руководителю могут без помощи программистов создавать модули для управление заданиями и проектами, сервис-деск, документооборот, базы знаний и т.п.
Благодаря встроенному API система может быть подключена к любой корпоративной системе.
Индивидуальное и совместное использование
Качественная аналитика
Универсальный инструмент для бизнеса и образования
Его функционал может быть полезен компаниям, работающим в сфере ИТ, дизайна и разработки проектов, маркетологам и юристам, образовательным учреждениям, коучам и бизнес-тренерам, производствам различной направленности, а также государственным заказчикам.
Создайте свое уникальное решение с помощью нашего инструмента
С помощью данного инструмента у вас появляется возможность создать индивидуальное решение для собственных нужд, будь то тайм-менеджмент, контролирование рабочего процесса или учебная программа.
Наш сервис подойдёт как для индивидуального, так и для совместного использования
Платформа позволяет предоставлять и ограничивать права на работу с объектами системы персонально и по группам, а также строить графические отчёты на основе данных
Позволяет настроить внешний вид системы и определить, какие данные необходимо внести. В КОСКО-BPM вы сами задаете структуру данных в системе: какие будут каталоги, поля в анкетах записей, связи между ними.
Конструктор данных
Конструктор каталогов
Редактор полей
Связи между данными
Видимость полей по условиям
Предоставляет различные варианты отображения информации (в виде таблицы или плиток), а также инструменты для поиска, фильтрации, работы с календарем, отслеживания истории изменений и активности.
Конструктор рабочего места
Режим «Таблица», поиск и фильтры
Режим «Плитка»
Календарь
Связанные записи
История изменений и Лента активностей
Автоматически запускает определенные сценарии при изменении данных, тем самым избавляя пользователей от выполнения рутинных задач.
Конструктор автоматизаций
Графический редактор сервисов
Работа с записями
Вычисления и генерации документов
Внешние запросы
Позволяет создавать экраны с графиками на основе данных в системе и фильтровать эти данные по различным критериям. Сотрудники и филиалы могут видеть отчеты на основе только доступных им данных.
Конструктор отчетов
Экраны с графиками
Фильтры
Доступ к графикам
Лента активности
Дает возможность назначать права доступа к данным отдельным сотрудникам или группам сотрудников на основе их роли, отдела или местоположения. Можно дать доступ на все записи или на выборку.
Конструктор прав доступа
Привилегии доступа
Правовые группы
Права на поля
Права на выборки
Легкая интеграция с системами
Позволяет настроить любой процесс с учётом особенностей работы конкретного предприятия.
Может использоваться как небольшими отделами, так и всей компанией целиком.
Возможности системы достаточно широки для того, чтобы удовлетворить потребности самых разных подразделений: от производства до кадрового отдела.
Может выполнять роль главной информационной системы, в которую будут интегрированы все остальные.
Может выступать в качестве базы данных, откуда остальные системы будут брать необходимую им информацию.
Как это работает
Как мы работаем
Согласовываем техническое задание
2
шаг
Тестируем решение на вашей площадке
3
шаг
Проводим презентацию продукта
1
шаг
Проектируем систему
4
шаг
Внедряем систему
5
шаг
Поддерживаем систему
6
шаг
Опишите свою задачу, и ваш персональный менеджер поможет ее решить!