Мультисервисная интеллектуальная платформа КОСКО
Текст
Текст
Наши решения
Высоконадежная IP-АТС операторского класса
Корпоративный мессенджер
Расширенная бесшовная интеграция с ВКС и корпоративной почтой
Диспетчерская связь c пультом и роботизация процессов
BPM платформа для управления и анализа
Интеллектуальная интеграционная шина ESB
Машинное зрение, биометрия, видеоаналитика
Синтез и распознавания речи
Анализ больших потоковых и архивных данных
Биометрия по голосу
КОСКО — понятно с первого взгляда
Как это работает? Просто! Внедряем инновационную комплексную систему коммуникаций. Подключаем Ваши информационные системы к интеллектуальной шине данных, показываем роботу какие показатели и события надо отслеживать, обучаем его правильно реагировать на эти события и он возьмет на себя отведенные процессы управления персоналом и машинами.
Чем заняться людям?
Разумеется тем, что у людей получается лучше всего — творчеством и созиданием!
Описание решения КОСКО
Отказоустойчивая, высокопроизводительная платформа для построения системы корпоративных коммуникаций любого масштаба.
Заказать расчет стоимости
Отечественные решения
Архитектура
на любой вкус
Любой масштаб решения
Плавный переход
Отказоустойчивость
Интеграция с сервисами
Интеллектуальные возможности
Поддержка бизнес-процесса
Преимущества наших решений
Этапы комплексного внедрения умной телефонии
Демостенд и фонд тестирования
У нас в офисе расположены демостенды КОСКО: Телефония, ВКС, Интеллектуальная шина данных, СофтФон и др. Вы можете посетить наш офис и ознакомиться с оборудованием и программными решениями. После презентации Вы можете взять на бесплатное тестирование понравившееся Вам решение. Для крупных предприятий мы бесплатно разворачиваем пилотные проекты и даем возможность провести полноценное тестирование.
Аудит системы продаж
Мы проводим анализ использования средств связи всех подразделений и оцениваем все технические тонкости. Рекомендуем, как улучшить качество и скорость взаимодействия по средствам связи, отследить эффективность этого взаимодействия и улучшить бизнес-показатели. Составляем и согласовываем с вами техническое задание будущих работ.
Внедрение, интеграции и обучение
Автоматизируем бизнес-процессы с помощью телефонии и подключаем к ней CRM, 1С, AD, системы маркетинга, сайты, мессенджеры, аналитику и голосовые боты. Проводим обучение ваших специалистов и настраиваем панель управления для руководства. Теперь все будет под контролем, ни один звонок не останется незамеченным.
Безопасность и техподдержка
Мы защитим вашу АТС и средства связи. Настроим запреты на скачивание или удаление данных, распределим доступ к данным, защитим от взлома.
В течение 2 месяцев после внедрения мы оказываем техническую поддержку системы и консультируем вас по возникшим вопросам.
1
2
3
Отправить заявку
4
Error get alias