Top.Mail.Ru
Академия Бизнес Решений

C НАШЕЙ CRM ВЫ СМОЖЕТЕ
ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ

  • проекты amoCRM любого масштаба и уровня сложности
  • внедрение IP-телефонии, настройка чат-ботов
  • разработка виджетов под любые задачи и интеграции
  • интеграция с телефонией, 1С, сайтом, почтой и соц.сетями
  • call-трекинг, сквозная аналитика, таргетинг, автообзвоны, рассылки
  • удаленное управление отделом продаж и мобильное приложение
  • голосовые боты, чат-боты и автоматизация бизнес-процессов
  • качественная документации, инструкции, обучение, тренинги
ЗАКАЗАТЬ ДЕМО AMOCRM
Отправляя запрос, я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных http://abr95.ru/policy
СХЕМА ИНТЕГРАЦИИ CRM
ОТЗЫВЫ И ИНТЕРВЬЮ
Мнения экспертов, отзывы клиентов, полезные советы о том, как внедрить CRM, телефонию, ВКС, серверную инфраструктуру и получить максимальную отдачу в короткие сроки.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ РЕШЕНИЙ
архитектура на любой вкус
Мы изучаем Ваши бизнес-процессы, техническую инфраструктуру и создаем систему, полностью отвечающую Вашим требованиям.
любой масштаб решения
Решения удовлетворяют запросам любого масштаба и уровня сложности. От малого бизнеса до крупных распределенных предприятий.
плавный переход
При выполнении проекта мы обеспечиваем плавный переход предприятия на новое решение как на техническом, так и на организационном уровне.
интеграциЯ с сервисами
Мы подключим CRM к почте, телефонии, голосовым сервисам, чатам, службам рассылки и рекламы, системе сквозной аналитики и сайтам. Настроим управление продажами "из одного окна".
интеллектуальные возможности
Программирование алгоритмов любой сложности, автоматизация и роботизация коммуникаций, синтез и распознавание речи и т.п.
Поддержка бизнес-процесса
Благодаря гибким настройкам и автоматизации CRM качественно поддерживает бизнес-процессы предприятия, сокращает издержки и повышает производительность труда.
КАЧЕСТВЕННАЯ НАСТРОЙКА CRM
ПОЗВОЛИТ ВАМ ДОБИТЬСЯ:
(по результатам наших проектов)
  • УСТРАНИТЬ сдерживающие факторы
    - Пустые затраты на маркетинг
    - Потерянные заявки от потенциальных покупателей
    - Неэффективные продавцы
    1
  • ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ для роста
    - Увеличить продажи минимум на 120%
    - Увеличить повторные покупки в 2 раза
    - Повысить средний чек до 200%
    2
  • УПРАВЛЯТЬ РИСКАМИ
    - Защитить клиентскую базу
    - Обеспечить непрерывное управление продажами
    - Контролировать работу каждого менеджера
    3
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ CRM ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ
Мы не просто настраиваем CRM - мы исследуем ваши бизнес-процессы,
сильные и слабые стороны отделов продаж и маркетинга.
После этого мы разрабатываем методику использования CRM и разворачиваем
комплекс управления продажами, обеспечивающий рост продаж.
ЭТАПЫ РАБОТ
1
Аудит
системы продаж
Мы проводим анализ работы вашего отдела продаж. Узнаем, как и откуда приходят клиенты у вас. Рекомендуем, как улучшить и ускорить прохождение клиентов по воронке продаж и отследить эффективность каждого менеджера и результатов в целом. Составляем и согласовываем с вами техническое задание будущих работ.
2
Внедрение, интеграции
и обучение
Мы внедряем CRM в ваши бизнес-процессы, проводим интеграцию с 1С, другими ERP-системами, сайтом, телефонией, мессенджерами и соц.сетями. Проводим обучение ваших специалистов и настраиваем удаленный пункт управления для руководителя. Теперь все будет под контролем, ни одно обращение не останется незамеченным.
3
Безопасность и техподдержка
Мы защитим вашу базу клиентов. Настроим запреты на скачивание базы, распределение доступов, запрет удаления заявок, защиту от взлома пароля.
В течение 2 месяцев после внедрения мы оказываем техническую поддержку системы и консультируем менеджеров по возникшим вопросам.
МЫ НАСТРОИМ ДЛЯ ВАС НАСТОЛЬКО УДОБНУЮ CRM, ЧТО ВАШИ СОТРУДНИКИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ БУДУТ В НЕЙ РАБОТАТЬ
Не нужно никого мотивировать и заставлять использовать CRM.
Новая CRM вовлечет ваших сотрудников в развитие бизнеса!
АНАЛИТИКА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
ДОСТУПНА ВСЕГДА И ВЕЗДЕ
Доска с ключевыми показателями, аналитические отчеты, детализация оценки в "один клик", все это дает Вам возможности для качественного управления продажами и маркетингом.
НАШИ ВИДЖЕТЫ В AMOCRM
Наша команда разработчиков готова создать виджет любой сложности по Вашему запросу. Для наиболее популярных задач мы разрабатываем и публикуем виджеты в магазине amoCRM.
МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ AMOCRM
  • более 5 лет внедряем AmoCRM
  • опыт внедрения различных CRM с 2007 года
  • проекты с сотнями пользователей
  • высокий уровень автоматизации процессов
  • интеграция с любыми сервисами
  • разработка и интеграция виджетов
  • интеграция с 1С любой конфигурации
  • разработка бизнес-процессов и обучение
  • технико-экономическое обоснование проекта
  • окупаемость внедрения за 6 месяцев
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
получите консультацию и месяц работы с amoCRM в подарок
ПРИМЕРЫ НАШИХ ПРОЕКТОВ
    ПОЛУЧИТЕ ВИДЖЕТЫ БЕСПЛАТНО!
    оплачивая через нас абонентскую плату amoCRM, Вы получаете бонусы:
    • 1 месяц использования amoCRM БЕСПЛАТНО за каждые оплаченные 6 месяцев
    • БЕСПЛАТНАЯ консультация по настройке или использованию amoCRM*
    • Договор на обслуживание amoCRM БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ*
    • БЕСПЛАТНОЕ пользование нашими виджетами*

    * Подробности уточняйте у наших менеджеров.
    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
    • Что вы можете настроить в автоматической воронке?
    • amoCRM, благодаря настройкам автоворонки с подключенными почтой, телефонией, чатами и социальными сетями, может выполнять заданные сценарии без участия ваших сотрудников:
      - напоминать вашим клиентам о дате доставки товара или о том, что надо забрать заказ;
      - показывать рекламу в соц. сети в зависимости от степени «разогрева» покупателя;
      - побеседовать с покупателем в чате или по телефону;
      - отправить индивидуальные предложения или поздравления с праздниками;
      - и многое другое…
    • С какими службами сообщений вы можете интегрировать amoCRM?
    • Мы интегрируем amoCRM c SMS, Viber, Skype, WhatsApp, Telegram, WeChat, а также с чатами в соцсетях VK, Facebook, Instagram. Вся переписка будет видна в одном месте, и ни одно сообщение не потеряется.
    • Какие затраты на использование и поддержку CRM мы можем нести ежемесячно?
    • Оптимальная по возможностям лицензия amoCRM стоит 999 руб/мес, поддержка системы со стороны компании amoCRM бесплатна. Кроме лицензии необходимо оплачивать подключенные виджеты (если они платные). Наши платные услуги требуются только при необходимости доработки системы под нужды заказчика.
    • Внедряете ли вы сложные схемы использования CRM для нескольких подразделений?
    • Да, можно интегрировать CRM с учетной системой 1С и организовать совместную работу разных подразделений:
      1. Отдела продаж
      3. Отдела технического сопровождения
      4. Бухгалтерии
      5. Юридического отдела
      6. Отдела снабжения
      Все получат разные уровни доступа и задачи, которые нужно решить в системе, а синхронизация с 1С избавит от необходимости совершать повторные действия в двух системах (например, заводить контрагентов) и обеспечит автоматическое движение сделок по этапам при проводке документов в 1С.
    ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ
    Если у вас остались вопросы, напишите нам.
    Мы проведем для вас консультацию по телефону, по Skype или очную встречу.