Академия Бизнес Решений
Заказать обратный звонок
Оставьте ваши контактные данные и мы Вам перезвоним
ПОМОЖЕМ ВАМ
ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ
  • внедрение и настройка amoCRM
  • внедрение IP-телефонии, настройка чат-ботов
  • интеграция CRM с 1С, сайтом, почтой, соц.сетями, телефонией
  • автоматизация маркетинга: автообзвоны, рассылки, автопоказ рекламы, сквозная аналитика, call-трекинг
  • удаленное управление отделом продаж
МЫ РАЗБИРАЕМСЯ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ
И ВЫСТРАИВАЕМ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ CRM
ДЛЯ КОМПАНИЙ:
сфер услуг, торговли и производства с численностью персонала более 100 человек
с численностью сотрудников в продажах и маркетинге более 20 человек
имеющих желание и возможность инвестировать в развитие продаж и маркетинга
КАЧЕСТВЕННАЯ НАСТРОЙКА CRM
ПОЗВОЛИТ ВАМ ДОБИТЬСЯ:
(по результатам наших проектов)
УСТРАНИТЬ сдерживающие факторы
- Пустые затраты на маркетинг
- Потерянные заявки от потенциальных покупателей
- Нэффективных продавцов
1
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ для роста
- Увеличить продажи минимум на 120%
- Увеличить повторные покупки в 2 раза
- Повысить средний чек до 200%

2
УПРАВЛЯТЬ РИСКАМИ
- Защитить клиентскую базу
- Обеспечить непрерывное управление продажами
- Контролировать работу каждого менеджера
3
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ CRM ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ
Мы не просто настраиваем CRM - мы исследуем ваши бизнес-процессы,
сильные и слабые стороны отделов продаж и маркетинга.
После этого мы разрабатываем методику использования CRM и разворачиваем
комплекс управления продажами, обеспечивающий рост продаж.
ЭТАПЫ РАБОТ
1
Аудит
системы продаж
Мы проводим анализ работы вашего отдела продаж. Узнаем, как и откуда приходят клиенты у вас. Рекомендуем, как улучшить и ускорить прохождение клиентов по воронке продаж и отследить эффективность каждого менеджера и результатов в целом. Составляем и согласовываем с вами техническое задание будущих работ.
2
Внедрение, интеграции
и обучение
Мы внедряем CRM в ваши бизнес-процессы, проводим интеграцию с 1С, другими ERP-системами, сайтом, телефонией, мессенджерами и соц.сетями. Проводим обучение ваших специалистов и настраиваем удаленный пункт управления для руководителя. Теперь все будет под контролем, ни одно обращение не останется незамеченным.
3
Безопасность и техподдержка
Мы защитим вашу базу клиентов. Настроим запреты на скачивание базы, распределение доступов, запрет удаления заявок, защиту от взлома пароля.
В течение 2 месяцев после внедрения мы оказываем техническую поддержку системы и консультируем менеджеров по возникшим вопросам.
МЫ НАСТРОИМ ДЛЯ ВАС НАСТОЛЬКО УДОБНУЮ CRM, ЧТО ВАШИ СОТРУДНИКИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ БУДУТ В НЕЙ РАБОТАТЬ
Не нужно никого мотивировать и заставлять использовать CRM.
Новая CRM вовлечет ваших сотрудников в развитие бизнеса!
АНАЛИТИКА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
ДОСТУПНА ВСЕГДА И ВЕЗДЕ
Доска с ключевыми показателями, аналитические отчеты, детализация оценки в "один клик", все это дает Вам возможности для качественного управления продажами и маркетингом.
МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ AMOCRM
  • 5 лет внедряем AmoCRM
  • опыт внедрения различных CRM с 2007 года
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
получите консультацию и месяц работы с amoCRM в подарок
ПРИМЕРЫ НАШИХ ПРОЕКТОВ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Что вы можете настроить в автоматической воронке?
amoCRM, благодаря настройкам автоворонки с подключенными почтой, телефонией, чатами и социальными сетями, может выполнять заданные сценарии без участия ваших сотрудников:
- напоминать вашим клиентам о дате доставки товара или о том, что надо забрать заказ;
- показывать рекламу в соц. сети в зависимости от степени «разогрева» покупателя;
- побеседовать с покупателем в чате или по телефону;
- отправить индивидуальные предложения или поздравления с праздниками;
- и много другое…
С какими службами сообщений вы можете интегрировать amoCRM?
Мы интегрируем amoCRM c SMS, Viber, Skype, WhatsApp, Telegram, WeChat, а также с чатами в соцсетях VK, Facebook, Instagram. Вся переписка будет видна в одном месте и ни одно сообщение не потеряется.
Какие затраты на использование и поддержку CRM мы можем нести ежемесячно?
Оптимальная по возможностям лицензия amoCRM стоит 999 руб/мес, поддержка системы со стороны компании amoCRM бесплатна. Кроме лицензии необходимо оплачивать подключенные виджеты (если они платные). Наши платные услуги требуются только при необходимости доработки системы под нужды заказчика.
Внедряете ли вы сложные схемы использования CRM для нескольких подразделений?
Да, можно интегрировать CRM с учетной системой 1С и организовать совместную работу разных подразделений:
1. Отдела продаж
3. Отдела технического сопровождения
4. Бухгалтерии
5. Юридического отдела
6. Отдела снабжения
Все получат разные уровни доступа и задачи, которые нужно решить в системе, а синхронизация с 1С избавит от необходимости совершать повторные действия в двух системах (например, заводить контрагентов) и обеспечит автоматическое движение сделок по этапам при проводке документов в 1С.
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
Мы проведем для вас консультацию по телефону, по Skype или очную встречу.
Заказать обратный звонок
Оставьте ваши контактные данные и мы Вам перезвоним
Made on
Tilda