Удобные сервисы
Автоматезированный обзвон выгодно и эффективно

Холодные обзвоны клиентов – неотъемлемая часть современного маркетинга, которую используют многие компании. Специалисты утверждают, что умение вести диалоги при холодном обзвоне клиентов – это целое искусство, которому необходимо учиться. В реальности многочисленные исследования показывают, что обзвоны роботом дают высокие результаты. С чем же это связано?
Преимущества робота
Итак, как мы отметили выше звонки от телефонного робота нередко воспринимаются более лояльно потенциальными клиентами, нежели беседа с живым оператором. Но это не единственное преимущество обзвона базы клиентов роботом. Среди них также:

  • существенная экономия бюджета рекламной кампании из-за отсутствия затрат на услуги оператора
  • высокая надежность при проведении обзвона, поскольку исключается человеческий фактор
  • достоверный результат обзвона роботом позволит более четко оценить эффективность кампании
Система автоматического обзвона:

Звонок содержит обширный инструментарий, позволяющий решить множество задач при обзвоне клиентов. Вы можете:

  • проинформировать клиента о товаре, услуге, акции или другом специальном предложении
  • провести опрос и зафиксировать полученные результаты
  • переадресовать вызов при желании клиента на отдел продаж и т. д.
Обзвон роботом Звонок – это гарантированно качественный результат.

Made on
Tilda